Uncategorized
Чат бот Faceebook
Разделы описания приложения Facebook marketing:
Общее описание сервиса Импорт аккаунта facebook Импортировать лидерство Постер Facebook Компании массовых сообщений Периодический перепост Входящие и уведомления на странице Инструменты ведущего генератора Инструменты автоматического комментирования Чат бот Faceebook Messenger Bot Analytics FacebookКлючевая особенность:
- Multi Users
- Несколько учетных записей Facebook
- Несколько страниц Facebook BOT
- Настройки множественного ответа
- Текст, файл, изображение, аудио, видео, GIF-сообщение
- Общий шаблон.
- Карусель Шаблон
- Кнопки обратной записи, кнопки быстрого ответа
- Кнопка URL, номер телефона.
- Кнопка быстрого ответа электронной почты пользователя, номер телефона.
- Персональный ответ с именем, фамилией.
- Включить опцию Mark Seen Action
- Ввод при включенной опции
- Журнал сообщений об ошибках.
- Различное постоянное меню добавлено для разных локалей.
- Вложенное постоянное меню
- Настройка URL вашего бренда в постоянном меню
- Сбор электронной почты от быстрого ответа
- Получить номер телефона из быстрого ответа
- Скачать электронную почту и номер телефона в формате CSV
Импорт учетной записи
Вам необходимо импортировать свою учетную запись Facebook.
При нажатии на кнопку «Импортировать учетную запись» вы увидите кнопку « Войти через Facebook». Просто нажмите на нее, чтобы начать импорт вашей учетной записи Facebook.
Разрешите разрешение, как на картинке, приведенной ниже, и Вы можете выбрать личных друзей или публику. Если для конфиденциальности установлено значение «Друзья», сообщения будут видны только вашим друзьям. Если вы установите «Public», то посты будут видны всем. Вы должны использовать «Public» в маркетинговых целях.
Наконец-то ваш аккаунт импортирован сейчас !!! Вы увидите свои страницы.
Как включить или отключить чат бот
В меню «Импорт учетной записи» вы найдете импортированные учетные записи и страницы. Сначала вам нужно включить бота для определенной страницы, чтобы создать бота для этой страницы.
Настройки чат бота
В разделе «Настройки ботов» вы увидите все ваши страницы с ботами с опциями настроек.
Инструкции по настройке бота:
Нажмите на меню настроек бота, чтобы увидеть текущие настройки бота, и вы можете просматривать, редактировать или удалять любые существующие настройки бота, даже если вы можете искать настройки бота, если хотите. Также Вы можете добавить новую настройку бота, нажав кнопку Добавить настройки бота в правом верхнем углу.
Добавить настройки бота : Нажмите кнопку « Добавить настройки бота», чтобы получить форму настроек для добавления новых настроек бота.
В форме настроек бота есть четыре типа ответов (см. Изображение выше):
- Ответ: Это ответ на основе ключевых слов. Отвечающие ключевые слова должны быть разделены запятой.
- Постбэк: Этот ответ является нажатием кнопки. Для этого у вас должен быть идентификатор Post-back, который вы должны создать из меню Post-back Manager. [В шаблоне обратной передачи, когда вы создаете шаблон ответа обратной передачи, эта обратная передача будет происходить во время настроек BOT в раскрывающемся меню, если вы выбираете тип кнопки в качестве обратной передачи.] Вы можете посмотреть видео о том, как это работает Как менеджер обратной связи и ответ обратной передачи работают
- Нет совпадения: если бот не нашел подходящего сообщения, он отправит общий ответ.
- Начало работы: генерирует ответы, когда пользователи нажимают кнопку «Начать».
В настройках бота есть десять типов шаблонов ответов (см. Изображение ниже):
- Текстовый шаблон ответа для отправки простого текстового ответа с сообщением.
Изображение: Шаблон ответа на изображение предназначен для отправки ответа с изображением.
Аудио: Аудио шаблон ответа для отправки ответа с аудио, который будет воспроизводиться в мессенджере.
Video: Video Reply Template предназначен для отправки ответа с видео, которое будет воспроизводиться в мессенджере.
File: File Reply Template — отправить ответ с вложением
Быстрый ответ: Ответить с текстом и кнопками [для идентификации каждой кнопки требуется идентификатор постбэка, и вам нужно добавить еще один бот-настройки для обработки этой кнопки постбэка]
Текст с помощью кнопки: Текст с помощью кнопки Шаблон ответа предназначен для отправки ответа с текстом и кнопками [каждая кнопка требует идентификатора обратной передачи для идентификации, и вам необходимо добавить другие настройки бота для обработки этой кнопки обратной передачи]
Общий шаблон: Общий шаблон предназначен для отправки ответа с одним изображением, URL-адресом действия с изображением, заголовком, подзаголовком и кнопками [любая кнопка может быть кнопкой обратной передачи или может открывать URL-адрес веб-сайта]
Шаблон ответа Carousel: Carousel предназначен для отправки ответа с массивом шаблонов — несколько шаблонов отображаются в виде слайдера.
Список: Список шаблонов ответов — «Отправить ответ» со списком ссылок с миниатюрами и действиями с ссылками.
«Начать» настройки:
Если вы включите это, когда кто-то заходит на вашу страницу в первый раз, появится окно чата и появится кнопка «Начало работы». Вы можете добавить ответ на действие для нажатия кнопки в «Настройках бота» (описано ниже).
Отключить бот:
Если вы хотите отключить бота на странице, вы можете сделать это, нажав кнопку отключения бота.
Постоянное меню [Требуется кнопка «Начало работы»]:
Постоянное меню всегда доступно для пользователя. Это меню должно содержать действия верхнего уровня, которые пользователи могут выполнять в любой момент. Наличие постоянного меню легко передает основные возможности вашего бота для начинающих и постоянных пользователей. Меню автоматически появится в ветке, если человек отсутствовал в течение определенного периода времени и вернулся.
Вы можете создать многоуровневое (вложенное) постоянное меню, а также иметь разные меню для разных локалей.
Нажмите кнопку «Постоянное меню», чтобы начать работу, и нажмите кнопку « Создать постоянное меню» , чтобы создать постоянное меню.


Вы получите форму, подобную изображению ниже.
- Веб-URL: это относится к веб-меню, и вы должны ввести URL-адрес для меню.
- Постбэк: это меню на основе постбека. Если вы выберете в качестве постбека, там будет показан ваш шаблонный идентификатор постбэка, но у вас должен быть идентификатор постбэка. Вы можете добавить post-back с постоянным меню, но у вас должен быть ID Post-back, который вы можете создать из меню Post-back Manager .
- Вложенный: Если вы хотите создать вложенное постоянное меню для меню уровня 1, выберите вложенный вариант, и для меню уровня 1 появится форма меню уровня 2, а если вы хотите создать вложенное меню для меню уровня 2, выберите вложенный вариант из меню уровня 2. [Помните, что вы можете добавить максимум три меню уровня 1 и максимум пять вложенных меню уровня 2 для меню уровня 1 и можете добавить максимум пять меню уровня 3 для меню уровня 2.]
После завершения создания постоянного меню вы должны опубликовать это меню, чтобы увидеть это. Нажмите « Опубликовать постоянное меню», чтобы опубликовать меню. [Если вы редактируете какое-либо существующее постоянное меню, вы также снова публикуете меню для публикации обновленного меню.]
Вы должны установить постоянное меню для «Default» Locale и опубликовать его. Это обязательно по Facebook.
Настройки чата:
Нажмите кнопку « Настройки чата» (см. Рис. 1). Появится модал (см. Рис-2). В модальном режиме вы увидите поле для уведомления по электронной почте, в котором вы должны указать адрес электронной почты получателя. Когда пользователь нажимает кнопку «человек» (см. Рис. 0), на указанный адрес электронной почты будет отправлено электронное письмо, чтобы уведомить администратора о том, что он / она хочет поговорить с человеком.
Когда пользователь нажимает кнопку «человек / робот» (см. Рис. 0), он автоматически отвечает стандартным чатом с человеком / чатом с шаблонами роботов (см. Изображения ниже), который по умолчанию существует в системе. Если вы хотите возобновить чат с человеком / чат с роботом, просто нажмите кнопку Возобновить чат с ботом / чат с человеком (см. Изображения).
Если вы хотите обновить шаблоны по умолчанию, вы можете просто нажать на кнопку, чтобы обновить шаблон по умолчанию (см. Рис. 3).
Удалить бота:
Если вы хотите удалить с поддержкой бота от настройки бота, вы можете удалить бот щелчка на Delete Bot кнопки. Это удалит бота из списка настроек вашего бота.
Включить Mark Seen:
Если вы включите опцию «Отметить увиденное», вы сможете увидеть, когда ваше сообщение было прочитано.
Настройки печати:
Параметры набора текста относятся к тому, что когда пользователь вводит сообщение, он отображает процесс набора в мессенджере во время отправки сообщения, и вы можете установить задержку при наборе текста на то, сколько времени наберется время или сколько времени будет отправлено сообщение.
Контакты и расположение:
Вы можете получить информацию о контактах и местонахождении подписчиков, установив бота. Сначала вы должны установить бота для электронной почты пользователя, телефона пользователя, местоположения пользователя (см. Изображение ниже). Выберите быстрый ответ в качестве типа шаблона и снизу введите имя кнопки и выберите любой тип кнопки из поля типа кнопки. [Вы также можете добавить кнопку «Больше», нажав кнопку «Добавить больше» в правом нижнем углу формы.], когда вы получите сообщение электронной почты, местоположение или номер телефона в мессенджере через настройку бота, оно будет сохранено в вашей базе данных.
Нажмите на кнопку « Контакты и местоположение» , чтобы просмотреть список адресов электронной почты / телефона / местоположения ваших подписчиков. Вы можете скачать электронную почту и телефонные номера своих подписчиков, нажав на кнопку Скачать электронную почту и список телефонов . Есть также три кнопки, с помощью которых вы можете обновить шаблон подписки по умолчанию для электронной почты / телефона / местоположения (см. Изображение ниже).
Подписчики:
После того, как вы настроите бота, и он начнет отвечать людям, они будут вашим ведущим / подписчиком Messenger. Если вы хотите остановить бота для какого-либо конкретного лидера / подписчика и пообщаться в чате самостоятельно, просто нажмите кнопку «Остановить бота».
Отчет журнала ошибок:
Если вы получаете какие-либо ошибки типа, вы можете увидеть ошибку в меню отчета журнала ошибок. Нажмите кнопку « Отчет об ошибках» , чтобы увидеть, существует ли какая-либо ошибка или нет.
Post-back Manager
Post-back Manager — это раздел, где вы можете создать все свои шаблоны обратной передачи для ответов обратной передачи. Нажмите на Меню менеджера обратной передачи, чтобы увидеть список ваших шаблонов обратной передачи. Вы также можете создать новый шаблон постбэк отсюда.
Как работает Post-back ID:
В шаблоне обратной передачи, когда вы создаете шаблон ответа обратной передачи, эта обратная передача будет происходить во время настроек BOT в раскрывающемся меню, если вы выбрали тип кнопки в качестве обратной передачи. И если вы добавите любой идентификатор обратной передачи в качестве дочернего шаблона обратной передачи, вы можете установить ответ этого идентификатора обратной передачи в настройках BOT -> Верхнее меню обратной передачи.Важно:В Post-back Manager, при создании шаблонов обратной передачи для ответов обратной передачи, вы должны указать уникальный идентификатор обратной передачи и дочерний идентификатор обратной передачи для каждого шаблона.
Bot Settings Export, Import & Team View
Как это устроено?
При щелчке по дереву вы увидите полную визуальную информацию о настройках вашего бота, включая настройки для начала, ключевых слов, обратной связи и отсутствия совпадений в виде нескольких многоуровневых деревьев.
Пользователи могут сохранять шаблоны для себя.
В меню Messenger Bot вы получите новое меню с именем «Сохраненные шаблоны», в котором будет отображаться список ваших экспортированных шаблонов.
Импорт может быть выполнен как путем выбора шаблона из выпадающего списка, так и загрузки файла JSON шаблона напрямую. При импорте шаблона будут удалены все предыдущие настройки страницы, на которую вы импортируете. Вы получите статус действия импорта после завершения операции импорта.
Аналитика
В меню «Настройки бота» под названием Analytics.
При щелчке по дереву вы увидите полную визуальную информацию о вашем боте, включая беседу с сообщениями, новые разговоры, активные разговоры, заблокированные разговоры, сообщения о разговорах и т. д.
- Обмен сообщениями: количество людей, которым ваша компания может отправлять сообщения.
- Ежедневные уникальные новые разговоры: количество сообщений в Facebook Messenger, которые начались с людей, которые никогда не общались с вашим бизнесом раньше.
- Ежедневно активных разговоров: количество ежедневных активных разговоров между пользователями и страницей.
- Ежедневные уникальные заблокированные разговоры: количество заблокированных бесед со страницей.
- Число уникальных ежедневных сообщений: количество разговоров на вашей странице, о которых сообщили люди по таким причинам, как спам, или содержащих нежелательный контент.
- Ежедневные уникальные разговоры по типам: разговоры людей по категориям: спам, неприемлемые и другие
- Ежедневные уникальные сообщения против заблокированных разговоров: сравнение сообщений и заблокированных разговоров.